Новости не очень новые,но очень компактные и с ссылками на интересные сайты

Сверкающие кристаллы Сваровски теперь могут претендовать на то, чтобы стать лучшими друзьями девушек. Данный брэнд открыл свое представительство в Токио.

Бутик Сваровски расположен в здании магазина «Сундучок для украшений» в Гиндзе, протяженность которого составляет 450м2. Два этажа здания до отказа заполнены драгоценностями, которые продаются исключительно здесь. В Гиндзе вы можете заказать любую драгоценность, инкрустированную Сваровски, чтобы украсить свою жизнь или просто выбрать аксессуар к одежде от Дэниэла Сваровски из представленных в павильоне в Гиндзе.
Тема «Алмазного леса» в магазине представлена японским дизайнером Токудзином Ёсиокой (Tokujin Yoshioka). В будущем все флагманские магазины и бутики будут выдержаны в таком стиле, а уже имеющиеся магазины начнут ремонтировать в этом же году.
Внутри магазина по толстой колонне сбегает со второго этажа на первый «алмазный дождь», а пол и лестница просто усыпаны огромным количеством сверкающих кристаллов; бесчисленные зеркальные призмы свисают с фасада здания, придавая магазину вид копей, спрятанных в пещере.
Бесчисленное количество знаменитостей собралось в конце марта на открытие «Алмазного леса». Приехали такие знаменитости, как актриса, певица и модель Анна Цутия (Anna Tsuchiya), Джессика Митибата (Jessica Michibata), пресловутые сестры Кано, представитель телевидения Икко и многие другие. Все они с ног до головы были украшены швейцарскими алмазами. (Misha Janette)
8-9-15 Ginza, Chuo-ku, Tokyo; (03) 3289-3700;
www.swarovski.co.jp читать дальше Даешь Фэшн ТВ!
Поскольку каталогов, журналов и многочисленных веб-сайтов недостаточно для того, чтобы удерживать незабвенное имя Моды на вершине славы, появился канал, который 24 часа в сутки показывает зрителям великолепный мир моды. Фэшн ТВ в Японии создан на аналоге французского канала, основанного в 1997 году.

С момента возникновения канал распространился по 202 странам, завоевав поклонников тем, что на канале постоянно транслируются последние модные новинки и тенденции. Множество 5-минутных передач составляют блоки, затрагивающие все аспекты моды, начиная с коллекций для повседневной жизни и заканчивая показом дизайнерских моделей, фильмов и музыки.
Документальные программы, обнажающие стили жизни звезд и знаменитостей, пользуются наибольшей популярностью. Передачи канала варьируются от трансляций модных показов в Милане и Рио-де-Жанейро до открытия зрителям обычной жизни топ-моделей. Вы просто перестанете отключать свой телевизионный приемник, дабы всегда быть в курсе последних модных тенденции. (Misha Janette)
Трансляции начались с 1-го апреля, Фэшн ТВ можно обнаружить на канале 291 и по адресу
www.ftv.co.jp
О, рай находится в интернете!
Японская неделя моды развернулась 16 марта(в данном случае имеется ввиду показ 2008года
), но шоу Коллекции Токио продолжатся до конца апреля. Многие покупатели задаются вопросом, как они смогут приобрести ту или иную вещь из коллекции представленных брэндов за пределами Токио. Ответ прост! Благодаря широкому распространению онлайн-магазинов «Visport» и «Nuan+», любой желающий, от Хоккайдо до Окинавы, может заказать понравившуюся ему вещь.

«Visport» (www.visport.jp) был открыт в конце прошлого модного сезона. На сайте представлены такие брэнды как «Ato», «G.V.G.V.» и «Han Ahn Soon», «Kamishima Chinami», «Matohu» и «Somarta». Интерактивный магазин так же представляет небольшое количество аксессуаров для дома от «Ylang Ylang» и эксклюзивные модели мини сумок от MCM и Dresscamp.
То, что не представлено «Visport», представлено «Nuan+» (www.nuan.gr.jp). Товары популярных брэндов, таких как «Theatre Products», «Mindesigns» и «Hisui» вы сможете найти здесь. Сайт также предлагает интервью с дизайнерами, статьи о показах мод, ежедневную рекламу товаров мировых производителей и новинок сезона. Возникновение подобных сайтов предоставило возможность каждому человеку быть в курсе модных новостей и приобрести любую вещь. Онлайн-магазины стали настоящим раем для любителей ходить по магазинам и - настоящий крах вашей кредитной карточки. (Misha Janette)
Обувайтесь в Роппонги
«Адидас» захватил апрель. Два новых магазина спортивной одежды откроются в Роппонги Хиллз (Roppongi Hills). Данная марка представит, в сотрудничестве с Италией, новый проект джинсовой одежды «Дизель». Вот уже 5-й год Роппонги Хиллз находится в бедственном положении. Для сохранения его репутации «Адидас» открывает магазины, которые должны привлечь огромную массу покупателей, и стать своего рода вакциной против потери престижа Роппонги Хиллз. «Adidas Performance Center» и «Adidas Originals» откроются в этом месяце и представят обувь лучших немецких брэндов.
Выставочный центр также представит совместный проект Стеллы Маккартни и «Porsche Design», который предоставит возможность любому человеку смоделировать обувь по собственному желанию.
Более 1000 представленных моделей обуви, одежды и аксессуаров, сделают посещение магазина заслуживающим внимания. «Adidas Originals», кроме всего прочего, предложит покупателям модели «Дизель» от «Адидас». Первоклассная джинсовая одежда будет представлена в различных стилях и цветовых гаммах – от черной до голубой. Оба магазина откроют свои двери 18 апреля. (Paul Mcinnes)
Roppongi Hills Metro Hat/Hollywood Plaza, 6-4-1 Roppongi, Minato-ku, Tokyo B1 and 1F; (03) 5771-1020 and (03) 5771-1022;
www.adidas.com/jp
Сначала развязный, а потом вежливый мальчик
Значительные сдвиги ожидаются в этом году в мире мужской моды. Эксклюзивность, элитность, избалованность и пышность теперь не являются прерогативой исключительно женской одежды. Мужчины сегодня тоже в игре! Бывший глава «Гуччи» Том Форд открыл (под собственной маркой) бутики высококлассной мужской одежды, которые смогут составить конкуренцию женской одежде брэндов от Манхэттена до Лондона и всего мира в целом. В этом году, по данным январского «Style Wise», также открылся магазин мужской одежды в Осаке. Многоэтажный магазин мужской одежды представляет таких брэндов как «Dior Homme» и «Lanvin», «Jil Sander» и «Maison Martin Margiela». В магазине также есть гостиная для посетителей.

Теперь в Токио открыт vip-салон, посещение которого разрешено только мужчинам. Данный салон является детищем японского дизайнера Сатору Танаки (Satoru Tanaka). Он уже создал две блестящие линии мужской одежды – «Satoru Tanaka» и «Politely Satoru Tanaka» – чтобы укорениться в роли креативного директора сети магазинов «Boycott». Танака известен своими блестящими костюмами и моделями готового платья для большинства молодых людей, желающих выглядеть стильно. Это значит, что если у вас будет свободная минутка, обязательно посетите салон в Аояме, здесь вы найдете все, чтобы удовлетворить ваши потребности. Здесь представлена лучшая мужская одежда, сшитая в Японии. И вы подумаете дважды, прежде чем потратить деньги на привозное европейское барахло. (Paul McInnes)
Ebisu Fort 3F, 1-24-2 Ebisu Minami, Shibuya-ku, Tokyo; (03) 3498-3497;
www.satorutanaka.net